На железной дороге, как и в вооруженных силах используются погоны и другие знаки различия. В этом ведомстве нет званий, но есть категории. Она определяется опытом, должностью, классностью и так далее.
Поэтому и погоны внешне отличаются от тех, которые используются в армии или государственных силовых структурах. Зачастую обычные граждане могут разобраться в званиях военных, но при виде погон железнодорожников впадают в ступор, поскольку совершенно не понимают, что они обозначают.
Мы приведем несколько наиболее распространенных вариантов, которые могут попасться на глаза. Возможно, эта информация вам когда-либо пригодится. Погоны курсантов мы в данном материале рассматривать не будем, поскольку их внешний вид не вызывает никаких проблем с идентификацией.
Другие примеры, которые встречаются чаще всего:
- Одна звезда — без класса / третий класс
- Две звезды — второй/первый класс
- Три звезды — машинист-инструктор
- Одна лычка — помощник машиниста
- Две лычки и две звезды — зам начальника депо
- Две лычки и три звезды — начальник депо
- 1 лычка и 1 звезда (а также 1 лычка и 2 звезды) — дежурный по станции
- 2 лычки и 2 звезды — начальник станции
Здравствуйте какие погоны у дежурного по переезду
На погонах просто написано РЖД
Ну а все-таки, какова логика порядка присвоения и ношения таких погон? Три звезды и две лычки — полковник? Одна звезда, две лычки — майор? Чем это все регулируется, какими документами?
Погоны железнодорожников это лишь знак различия, ни к какому либо воинскому/ специальному званию либо классному чину они не приравниваются.
Две звезды — машинист второго класса. Три звезды машинист 1 класса. Четыре звезды машинист инструктор, дежурный по депо.
Я в лычках не понимаю, но у отчима 5 звёзд. Это кто?
А у мантеров есть звания?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста у составителя поездов какое звание должго быть?